Новости

Успехи цифровизации: тамбовчане стали обращаться на «Госуслуги» на 40% больше

По данным регионального правительства, в 2024 году через сайт «Госуслуги» органы власти ответили на более чем 11 тысяч обращений граждан, это на 40 процентов превышает показатели прошлого года. С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» тамбовчане получают ответы на актуальные вопросы.

Платформа обратной связи – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Глава области Максим Егоров считает, что важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» даёт возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы.

Отметим, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно обратиться с вопросом на «Прямую линию» с Максимом Егоровым, которая пройдёт 24 сентября на телеканале «Россия 24» (Тамбов).

Автор: Денис Исаков

#ТамбовскаяОбласть #ТамбовскаяЗемля #МаксимЕгоров #Госуслуги #ПрямаяЛиния2024