Транспортная реформа в действии. В ближайшие годы регион получит около 400 новых автобусов на замену старого автопарка.
Ситуация с пассажирскими перевозками в Тамбовской области, ещё два года назад крайне проблемная, постепенно начинает меняться в лучшую сторону. Основная проблема была в муниципальном транспорте. Зачастую на линии выходила техника, которую местные жители вполне оправданно называли «скотовозами». Однако сегодня перемены к лучшему видны невооружённым глазом.
Приступая к транспортной реформе, в правительстве области понимали: по щелчку ничего решить не получится. Можно работать на быстрые решения — но всегда ли они эффективны? Руководитель региона Максим Егоров неоднократно заявлял: быстрые победы в большинстве случаев заканчиваются долгим поражением. Поэтому реформирование системы общественного транспорта происходит поэтапно.
Первым этапом стала закупка в прошлом году 52 новых автобусов, которые поступили в муниципалитеты Тамбовской области. На эти цели регион получил 400 млн рублей из федерального бюджета, что стало беспрецедентной мерой поддержки отрасли. Второй этап — продолжение обновления автопарка: до 2030 года на Тамбовщине появится ещё порядка 400 автобусов. Параллельно ведётся разработка более удобных для населения маршрутов межмуниципальных перевозок.
Фото Павла Васильева
Ситуация с пассажирскими перевозками в Тамбовской области, ещё два года назад крайне проблемная, постепенно начинает меняться в лучшую сторону. Основная проблема была в муниципальном транспорте. Зачастую на линии выходила техника, которую местные жители вполне оправданно называли «скотовозами». Однако сегодня перемены к лучшему видны невооружённым глазом.
Приступая к транспортной реформе, в правительстве области понимали: по щелчку ничего решить не получится. Можно работать на быстрые решения — но всегда ли они эффективны? Руководитель региона Максим Егоров неоднократно заявлял: быстрые победы в большинстве случаев заканчиваются долгим поражением. Поэтому реформирование системы общественного транспорта происходит поэтапно.
Первым этапом стала закупка в прошлом году 52 новых автобусов, которые поступили в муниципалитеты Тамбовской области. На эти цели регион получил 400 млн рублей из федерального бюджета, что стало беспрецедентной мерой поддержки отрасли. Второй этап — продолжение обновления автопарка: до 2030 года на Тамбовщине появится ещё порядка 400 автобусов. Параллельно ведётся разработка более удобных для населения маршрутов межмуниципальных перевозок.
Фото Павла Васильева