Капремонт школ на Тамбовщине продолжается. Здание Горельской школы-интерната отремонтировано на 40%.
Всё познаётся в сравнении. Мы перестали замечать перемены, поскольку они происходят не одномоментно, а постепенно. Но если вспомнить 90-е годы, то школы годами не видели ремонта, а о настоящих опытах во время лабораторных работ на уроках физики и химии дети могли только мечтать. В школах — развал, дети и родители своими силами ремонтировали разрушающиеся школьные здания.
Здание Горельской школы-интерната было построено в 1963 году. Капремонта с тех пор ни разу не было, а необходимость в нём была, мягко говоря, настоятельной. Во время обследования были выявлены дефекты фундамента, которые уже исправляются. Более чем на 50% выполнены работы по ремонту системы канализации, электромонтажным работам, штукатурке стен. Подрядчики приступили к обновлению систем отопления и водоснабжения, цоколя, отмостки и кровли. За качеством ремонта следят родители воспитанников, общественники и депутаты.
Контраст вчерашнего дня с сегодняшним — разительный. За последние два года в регионе кардинально изменился подход к системе образования. Значительные ресурсы направляются на строительство новых школ и капитальный ремонт уже существующих, ведётся оснащение современным учебным оборудованием.
35 школьных зданий уже отремонтированы, и 41 будет отремонтировано в течение ближайших двух лет. Закупается новое оборудование. Кроме того, благоустраиваются пришкольные территории, а также переводятся на газовое отопление школы, которые ещё отапливаются мазутом или даже дровами. Наконец, в регионе строятся пять новых школ. Прекращена бездумная «оптимизация» школ в небольших сёлах. Максим Егоров ставит задачу: все дети региона должны учиться в хороших условиях, получать качественное образование. И это теперь не просто слова, а конкретные действия.
Фото: Правительство Тамбовской области
Всё познаётся в сравнении. Мы перестали замечать перемены, поскольку они происходят не одномоментно, а постепенно. Но если вспомнить 90-е годы, то школы годами не видели ремонта, а о настоящих опытах во время лабораторных работ на уроках физики и химии дети могли только мечтать. В школах — развал, дети и родители своими силами ремонтировали разрушающиеся школьные здания.
Здание Горельской школы-интерната было построено в 1963 году. Капремонта с тех пор ни разу не было, а необходимость в нём была, мягко говоря, настоятельной. Во время обследования были выявлены дефекты фундамента, которые уже исправляются. Более чем на 50% выполнены работы по ремонту системы канализации, электромонтажным работам, штукатурке стен. Подрядчики приступили к обновлению систем отопления и водоснабжения, цоколя, отмостки и кровли. За качеством ремонта следят родители воспитанников, общественники и депутаты.
Контраст вчерашнего дня с сегодняшним — разительный. За последние два года в регионе кардинально изменился подход к системе образования. Значительные ресурсы направляются на строительство новых школ и капитальный ремонт уже существующих, ведётся оснащение современным учебным оборудованием.
35 школьных зданий уже отремонтированы, и 41 будет отремонтировано в течение ближайших двух лет. Закупается новое оборудование. Кроме того, благоустраиваются пришкольные территории, а также переводятся на газовое отопление школы, которые ещё отапливаются мазутом или даже дровами. Наконец, в регионе строятся пять новых школ. Прекращена бездумная «оптимизация» школ в небольших сёлах. Максим Егоров ставит задачу: все дети региона должны учиться в хороших условиях, получать качественное образование. И это теперь не просто слова, а конкретные действия.
Фото: Правительство Тамбовской области