Новости

Кредит «раздражающий»: можно ли наказать банки за назойливые звонки с предложениями?

Уверены, что это надоедливое «поветрие» никого не обошло стороной. Даже тех, кто никогда не брал маленькие кредиты и пользуется банковскими услугами по минимуму. В любое время суток и невзирая на праздники и выходные дни нас устойчиво «бомбят» телефонные звонки со всевозможными «уникальными» предложениями по открытию счетов или «беспроцентным» кредитам. Большинство из нас раздражённо кладут трубку. Но ведь никакого терпения не хватит, если такие звонки идут изо дня в день десятками!

А, впрочем, можно и не терпеть. Есть примеры, когда навязывание услуг побуждает людей к действию. Так, например, у нас в области недавно оштрафовали банк на 100 тыс. рублей – за такие вот раздражающие звонки.

Не выдержал житель Мичуринска, который решил обратиться к судебным приставам с заявлением о нарушении прав. Он подробно описал, как, когда и с какой частотой сотрудники одного из банков звонили на его номер.

В пресс-службе регионального УФССП России прокомментировали, что специалисты ведомства внимательно изучают такие заявления и проверяют доказательства. Для этого применяется детализация телефонных переговоров. В случае с заявлением мичуринца было налицо нарушение по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ и меры приняты: банк уже оплатил штраф.

Так что если вам тоже порядком натянули нервы, можете смело написать заявление или уведомить очередного оператора банка, что вы намереваетесь это сделать, и сошлитесь на приведённую выше статью закона. Вероятнее всего, это будет эффективнее, чем просто каждый раз класть трубку.

Автор: Лев Рощин

Фото: Благовест.ру
2024-12-23 13:07